Каждый год дорожные барьеры становятся все более безопасными

Если вы не попадали в автомобильную аварию (а мы надеемся, что нет), вы не заметите, как сильно изменились дорожные барьеры за последние годы.

Несмотря на то, что вы видите по телевизору, эти материалы по предотвращению несчастных случаев на самом деле стали лучше спасать жизни.

Строгий набор правил, которым должны следовать компании-производители при производстве оборудования для обеспечения безопасности на дорогах четко регламентирован. Руководство постоянно обновляется, чтобы охватить больше оборудования и постоянно увеличивающееся количество типов транспортных средств на дорогах.

Существует МНОГО оборудования для обеспечения безопасности дорожного движения, но мы фокусируемся на дорожных ограждениях и на том, как сделать их безопаснее.

01

Подготовка

Сбор исходных данных для обследования и составление акта для дальнейшего согласования
02

Проектирование

Разработка проекта, назначение экспертиз, согласование в органах надзора, уведомление заказчика.
03

Сдача заказчику

Сдача готового проекта заказчику. Планирование производства и обсуждением возможности монтажа.

Дорожные барьеры имеют три основных правила, которым необходимо следовать

Закажите проектирование дорожных барьерных ограждений в Белмаст
Просто позвоните нам по телефону
+7 (4812) 229-339
или напишите на почту
Sale@belmast.ru

Наружное освещение — это освещение, обеспечивающее достаточную видимость на дорогах и улицах в темное время суток. 

Типы барьерных ограждений

Там гораздо больше информации о каждом правиле, но это суть. Чтобы транспортные средства не врезались в препятствия или не съехали с дороги, сами дорожные ограждения должны быть безопасными для столкновения.

Существует три проектируемых типа дорожных ограждений:

  •  бетонные
  • металлические
  • канатные

На разных дорогах используются разные дорожные барьеры в зависимости от таких факторов, как трафик, частота движения транспортных средств, скоростной режим на конкретном участке дороги и рельефные особенности дорожного полотна или развязки.

Бетонные ограждения самые прочные и дорогие. У них есть наклонная поверхность, которая, если она правильно спроектирована, как барьеры F-образной формы и с одним наклоном, может отталкивать транспортное средство от своей поверхности, не подбрасывая его в небо. Это замедляет транспортное средство и предотвращает его столкновение с чем-либо еще на высокой скорости.
Вы обычно найдете бетонные барьеры в закрытых пространствах, где есть опасность, например, на краях эстакад или рядом со строительными площадками.

Там, где места больше, можно установить металлические ограждения. В отличие от бетона, ограждения из металла имеют довольно оригинальную конструкцию. Рельсы удерживаются столбами, вкопанными в землю. При ударе рельсы толкают стойки наружу и в землю, используя почву в качестве подушки. Затем почва поглощает кинетическую энергию, замедляя транспортное средство.
Когда ограждения соединены с чем-то более прочным (например, с бетонной стеной), рядом с материалом размещается больше столбов, чтобы предотвратить разрыв ограждения. Без этих дополнительных стоек сломанное ограждение позволит транспортным средствам врезаться прямо в твердый материал, а этого никто не хочет.

Наконец, есть кабельные барьеры. Это самые дешевые барьеры, в них используется от трех до четырех тросов, чтобы уменьшить ущерб от автомобильной аварии. Эти кабельные барьеры вызывают много споров, поскольку их высокая скорость проникновения и низкая стоимость делают их менее предпочтительными по сравнению с бетоном или ограждениями.

Если ограждение представляет собой металлическое ограждение или трос, вы обязательно найдете клемму, заземляющую его. Это также претерпело изменения в проектировании за эти годы, и теперь его использование намного безопаснее.

Сталь поглощает кинетическую энергию автомобиля лучше, чем другие материалы, например пластик, во время аварии.
Сталь также оптимизирует структуру, чтобы уменьшить размер системы.
Наконец, сталь не воспламеняется и не может вызвать возгорание.
Во время удара, в то время как такой материал, как пластиковые ограждения, создает новые риски для пассажиров автомобиля, сталь всегда сохраняет свою компактность, избегая мусора на дороге.
Сталь устойчива к высоким и низким температурам, полностью пригодна для вторичной переработки и не загрязняет окружающую среду.

Стальные барьеры не подвержены воздействию песка или пыли. Структура была разработана, чтобы быть всегда эффективной без необходимости регулярного обслуживания.

Да, ремонт барьерных ограждений возможен за счет ее конструкции, она состоит из отдельных частей которые в случае повреждения не требуют замены всего ограждения, а позволяют заменить только поврежденные части.

Оперативный мониторинг

Мониторинг барьеров на местах — лучший способ определить характеристики барьера в определенных ситуациях. Эти наблюдения и отзывы подрядчиков и персонала по техническому обслуживанию выявят любые проблемы, которые могут возникнуть с системой, и должны обеспечить оптимальную производительность для будущих установок.

Должны проводиться оценки эффективности в процессе эксплуатации, включая расследования после аварии. После попадания в барьерные системы следует как минимум учитывать следующие соображения:

Система функционировала как задумано?
Должна ли система быть отремонтирована, так как это было до аварии?
Если нет, то какие меры по модернизации должны быть выполнены для повышения безопасности опасности?

    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав ключ.